Развитие речи детей

В речевом развитии ребенка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счет обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию артикулярного аппарата, а также расширения зоны общения со взрослыми. Поэтому мы стараемся чтобы дети были окружены такой атмосферой, в которой они могут рассматривать, сравнивать, изучать, играть и результаты своей деятельности отражать в слове. Мы стремимся к созданию оптимальных условий для развития речевой компетенции воспитанников: используем пособия, способствующие развитию речи детей; материалы для рассказывания  (сюжетные картины, художественная литература, разнообразные дидактические, настольно-печатные игры — лото, домино), позволяющие детям воспроизводить, продолжать то, что они делали на занятиях и в совместной деятельности с воспитателем. Для развития мелкой моторики рук используем мозаику, пирамидки, матрешки. Речевые умения и навыки, которые мы закладываем в самом раннем возрасте и над которым работаем в дальнейшем в старшей группе детского сада, это необходимая база, без которой мы не сможем решить более сложные задачи.

Выполняя все это, мы не только развиваем речь ребенка, но и способствуем его полноценному, всестороннему развитию.

Гюнтер Марина Владимировна, воспитатель младшей разновозрастной группы

                                   СП  ГБОУ ООШ с.Аверьяновка д/с «Колобок»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.